Спектакль театра драмы и комедии на Левом берегу. Читайте отзыв о спектакле!
История о том, что даже в немолодом возрасте можно найти свое счастье! Одним словом, любви все возрасты покорны…
Кристина, потерявшая мужа, хочет уехать в другой город, чтобы начать новую жизнь. Она уже собрала вещи, и сотрудники компании по перевозке все упаковали. Но тут на пороге появляется он — Герман… Друг семьи, друг ее покойного мужа… Жена Германа тоже умерла несколько лет назад. И вот он почему-то пытается удержать Кристину, отговорить ее от отъезда…
Эти двое уже немолоды, и потеряли своих супругов. Но они дружили семьями всю жизнь, и остаются друзьями. Их многое связывает, в том числе и воспоминания об ушедших любимых.
И вот Герман (Александр Ганноченко) внезапно делает предложение, обосновывая его логически: он выдвигает «четыре причины», по которым Кристине следует принять его предложение!
Какая странная идея — завоевать женщину с помощью логики! В то время как женщина живет чувствами. Вполне закономерно, что Кристина (Светлана Золотько) сначала резко отказывается. Как можно — ведь бывшая супруга Германа была ее подругой! И даже доверяла ей тайны своей семейной жизни…
Но Герман пускает в ход все свое обаяние, весь дар убеждения, и постепенно ему удается растопить этот лед! Вообще-то перед такой активной атакой не способна устоять ни одна женщина.
Спектакль «делает» энергетика Александра Ганноченко! Он покоряет не только Кристину, но и весь зал! Несмотря на седину, он излучает столько энергии, что даст фору многим молодым. Глядя на него, веришь: даже в возрасте за 60 можно начать новую жизнь.
В спектакле море юмора, он смотрится на одном дыхании!
Отлично играют Александр Ганноченко и Сергей Солодов (в роли Ральфа, сотрудника службы перевозок).
Фото: www.drama-comedy.kiev.ua
1 комментарий
Алексей
24.03.2015 в 18:44 (UTC 3) Ссылка на этот комментарий
Я тоже смотрел этот спектакль. Самое смешное, по-моему, что главный герой в качестве первой причины называет «экономическую». Хотя, это же американцы, что с них взять… У них одни деньги и выгода на уме. Странно, что он еще не предложил заключить брачный контракт… А так представьте, появляется нотариус, герои подписывают брачный контракт, нотариус его заверяет. И все было бы как надо — строго по закону, как принято в Америке. Так что нотариус — явно недостающий персонаж в спектакле. Он и должен быть чем-то вроде ангела-хранителя, а не какие-то работники транспортной компании…